Марвел Фанон вики
Advertisement

Тёмик Манин, ученик средней школы МБОУ СОШ №203 - является защитником Самары.

Костюм Мании Паука

История.[]

Тёмик был обычным легкомысленным подростком который любил рисковать, шутить, делать всякие приколы и т.д.

Детство.[]

Тёмик родился 12 апреля 2003 года. Детство было у него такое же как и у многих ребят, жил в посёлке городского типа. Он имел друзей и лучшую подругу - Катя Соколова, которую он спас от хулиганов в 7 лет.

Но однажды, когда ему было 10 лет, в его посёлке объявили о наличии маньяка, который активно истреблял население. Когда он играл со своими друзьями, он отошёл попить воды, но вернувшись, обнаружил что шалаш вместе с друзьями сгорают, а недалеко он видел виновника, который был в чёрной мантии. Это стало последней каплей для Маниных и Соколовых и они решили съехать с посёлка в город Самара. Для Тёмика это стало тяжёлым ударом и психологической травмой, но он держался из последних сил, в этом его поддерживала его подруга Катя.

Становление.[]

В 2017 году, когда ему было 14 лет, он связался с плохой компанией. Они любили шастать по заброшенным зданиям, воровать всякий мусор, а иногда и драться хотя у Манина это плохо получалось.

12 апреля 2018 года открылась научная выставка, где одним из проектов был Радиоактивный паук. Ночью Тёмик вместе со всей компанией забрались в эту выставку дабы что-то оттуда поворовать. В это время из контейнера сбежал тот самый паук, и когда компания уже готовилась уйти, он куснул Манин. Тому естественно становится плохо и он теряет сознание.

На утро Тёмик просыпается в больнице с забинтованной рукой, как оказалось, его нашли родители и доставили в палату, Врачи сказали что Манин может умереть из-за того, что в его крови были радиоактивные частицы, что очень сильно испугало как самого Тёмика, так и его родителей. В школе, когда его выписали, на уроке физ-ры он почувствовал прилив сил и впервые ловко увернулся от мяча, а после уроков вовсе избежал смерти от машины невысоко отпрыгнув. Спрятавшись в переулке, он ломал голову дабы понять что с ним происходит. И тут его замечает его же компания, которая предложила ему подраться, на что тот хотел отказаться но его всё-таки вынудили. Во время драк он проявил свои силы и в итоге победил всех кто был в его компании от чего те удивились, от их реакции Манин быстренько удалился, побежав к себе домой.

Дома он начал проводить над собой опыты что он умел и насколько он силён. И тут он узнал что умеет лазить по стенам. Для него это показалось очень крутым.

По началу он не думал становиться героем, а так, просто производить впечатление на окружающих. Но всё изменилось когда он наткнулся на бандитов которые похищали человека. Когда бандиты увидели Тёмика, на него тоже напали дабы не было свидетелей, но Манин начал по одному выносить врагов. Однако когда в него попытались выстрелить, тот увернулся от пули но сама пуля попала в лоб похищенного от чего последний естественно скончался. Тёмик после того как вырубил всех бандитов, вызвал полицию дабы тех бандитов посадили. Но ему всё-равно не стало от этого легче, чувствуя вину перед чем человеком, которого мог спасти, а вспоминая тот случай из детства, когда он не смог спасти своих друзей от горящего шалаша, он понял что должен употреблять силы во благо людям и решает на тренировать себя, а также сшить себе костюм и смастерить гаджеты которые создавали паутину.

Первый подвиг паучок сделал после того, как его класс решил ночью спрятаться в магазине и там прогуляться, он отправился вместе с ними. Но когда уже было 3 часа ночи, магазин начали взламывать 3 вора с огнестрельными оружиями. Одноклассники Тёмика увидев такое сильно испугались и поскорее бежали спрятаться. Сам Манин решил осмелиться и защитить своих одноклассников, взяв маскарадную маску для маскировки. Когда воры увидели парня, они тут же напали на него, однако он всех вынес. Приехала полиция, Тёмик сбежал с магазина, а остальных в компании отчитали сильно, из-за чего после этого Тёмика посчитали трусом, не зная что он их жизнь и спас.

Рисунок Мании Паука 7 янв 2019 год

Костюм.[]

По началу Тёмик для первого подвига одел маскарадную маску попавшуюся под руку дабы засекретить себя, кроме того он носил толстовку, джинсы и кроссовки. Чтобы не спалить цвет волос, он одел капюшон.

Затем поняв что так дело не пойдёт, он купил маску балаклаву, и очки, а также одевал старую спортивку.

После чего он сшил себе полноценный костюм из резинового спандекса, в качестве линз он использовал солнце-защитные очки, также отделил подошву от старых кроссовок и приклеил их на костюм. После очередной битвы со злодеем его линзы в результате провала повредились, после чего Тёмик сделал маску, но с двигающимися линзами.

Advertisement